Инспекция мостов

inspektsiya-mostov

В России 89 000 автодорожных мостов, которые являются жизненно важными для грузовых перевозок. Средний срок службы автодорожных мостов составляет около 70 лет и большинство мостов, используемых в настоящее время были построены после 1960 года.

Инспекция мостов

Рекомендуем видео — по визуальной инспекции моста (интересно)

Однако значительный ущерб мосту требующий ремонта, обычно происходит до того, как среднестатистический мост достигает среднего срока эксплуатации. Коррозия, трещины и другие повреждения могут повлиять на прочность и несущую способность моста.

Поэтому все элементы, которые непосредственно влияют на характеристики моста, включая основание, опоры, палубу и пролёты, должны периодически проверяться или контролироваться. Визуальный осмотр является основным методом неразрушающего контроля, используемым для оценки состояния большинства автодорожных мостов страны. Инспекторы периодически (примерно каждые два года) посещают каждый мост, чтобы оценить его состояние.

Инспекция автомобильных мостов 

Однако рыбаки, местные жители и автомобилисты нередко предупреждают должностных лиц о значительном разрешении мостов, которые они обнаружили самостоятельно между проверками.

Потенциальные штрафы за неэффективную проверку мостов могут быть очень серьезными. Но случаи крупного разрушений мостов очень редки, но результаты таких разрешений действительно катастрофические.

К сожалению цифры на восстановление мостов не и не учитывают такие факторы, как потеря бизнеса в результате потери доступа или обходных путей к предприятиям. К примеру: как оценить стоимость блокировки крупного речного судоходного канала?

Последствия неэффективной инспекции моста обычно не так серьезны, но затраты на ремонт и модернизацию мостов составляют очень значительную часть государственного транспортного бюджета. В будущем замена моста станет все более непривлекательной альтернативой. Растущие затраты на строительство, увеличение потерь из-за нарушения движения во время ремонта или замены, а также сохранение ограниченного бюджета заставят продление срока службы быть единственной жизнеспособной альтернативой для наших стареющих мостов.

Усталостное растрескивание и коррозия будут становиться все более основными факторами, поскольку мы переходим за пределы ожидаемой продолжительности жизни мостов в 70 лет, и современных методов визуального контроля будет недостаточно. Для увеличение эксплуатационного срока службы мостов потребует более широкие методы неразрушающего контроля такие как магнитный контроль частиц и ультразвуковой контроль.

Одной из новых технологий неразрушающего контроля является мониторинг с использованием акустической эмиссии. Для анализа целостности бетонных конструкций и несущих соединений имеет смысл рентгенографический контроль и  Рентгеновская пленка Agfa F8

 

Промышленное оборудование NOVA78