незапланированный простой

Как минимизировать незапланированные простои с профилактическим обслуживанием

Как минимизировать незапланированные простои с профилактическим обслуживанием

Для производства или промышленной эксплуатации каждая потерянная минута производственного времени имеет решающее значение.

Незапланированное время простоя может привести к значительным затратам времени и денег и предприятиям необходимо найти способы остановить или по крайней мере, минимизировать задержки и сбои.

минимизировать незапланированные простои

Несмотря на очевидные недостатки, возникающие из-за незапланированных простоев, многие операции рассматривают текущие испытания и проверку оборудования как бремя. Однако в действительности это является основой бизнеса и очень часто является конкурентным преимуществом.

К этому вопросу нельзя подходить с линейной точки зрения: «нам нужно поддерживать наше оборудование на оптимальном уровне производства, так что мы должны сделать, чтобы предотвратить поломки?» Вместо этого ему нужен динамичный, позитивный поход к решению проблем. Который включает в себя все аспекты бизнеса, но самое главное, который фокусируется на человеческом элементе.

Профилактическое обслуживание не является чем-то новым и за эти годы появилось много различных воплощений концепции дисциплин.

Такие как общая эффективность оборудования, полное производительное обслуживание, ориентированность на надежность. Но поскольку люди работают на рабочем месте, очень важно, чтобы у них была культура, в которой каждый понимает свои роли и обязанности, также выполняет их.

Даже если бизнес опирается на автоматизированное оборудование — невозможно избежать производственных потерь просто потому, что у вас есть подходящий инструмент для тестирования или вы разработали множество подробных процедур технического обслуживания.

Человеческий элемент в конечном итоге несет ответственность за обеспечение бесперебойной, эффективной, своевременной и экономичной работы.

Поэтому, когда вы будете работать с этим контрольным списком того, как быть с профилактическим обслуживанием для минимизации незапланированных простоев. Помните о своих людях и находите способы стимулировать и расширять их возможности для решения проблем.

Они ваши передовые, так что приглашайте их и участвуйте в процессе принятия решений. Мышление сотрудников и решимость решать проблемы проактивно, а не реактивно, определят ваш успех.

незапланированные простои

  1. Сделайте так, чтобы ваши операторы машин «знали» свои процессы

Когда работники берут на себя ответственность за основные работы по техническому обслуживанию и оповещение о проблемах на своих машинах. Они включены в процессе — это не только повышает их навыки и дает им возможность добиваться оптимальных результатов. Для вас это постоянный мониторинг  и снижение вероятности незапланированных простоев.

  1. Сделайте график планового технического обслуживания заранее.

Как ни странно это звучит, но удивительно, как много организаций строят только краткосрочные планы. Запланируйте техобслуживание заранее, чтобы воспользоваться преимуществами «более дешевого времени» вывода производства (например, если ваша работа замедляется в майские праздники) и убедитесь, что вы выделяете достаточно времени простоя для комплексной проверки.

Кроме того, вам необходимо убедиться, что ваша команда применяет регулярное профилактического обслуживания. Которые включают в себя такие вещи, как поддержание чистоты оборудования, использование соответствующей смазки и использование оборудования для неразрушающего контроля (например, системы лазерной центровки) для обеспечения оптимальной работы оборудования.

  1. Убедитесь, что у вас есть соответствующие запчасти и аксессуары

Многие компании попали в ловушку из-за снабжения инструментами, деталями и принадлежностями, необходимыми как для планового, так и для аварийного ремонта. Это  всегда приводит к более длительным остановкам оборудования и задержкам производства. А следовательно прямым убыткам.

  1. Регулярно проводить аудит технического обслуживания

Какой смысл иметь склад, полностью забитых устаревшими компонентами и запчастями? Регулярный анализ вашего запаса на обнародования на техническое обслуживание гарантирует, что вы будете излишне покупать запасные части для ваших машин.

  1. При планировании проверок технического обслуживания учитывайте возраст оборудования.

Возможно, у вас есть подробные правила и процедуры для обслуживания вашего оборудования, но увеличивается ли частота проверок по мере старения оборудования? Когда речь идет о графике технического обслуживания, часто забывают о возрасте оборудования.

Но крайне важно чаще проверять старое оборудование.

И хотя это может означать более регулярные плановые простои, это в конечном итоге лучше, чем неожиданные поломки.

  1. Привлекать операторов к ежедневным проверкам и мониторингу состояния оборудования

Оператор должен постоянно искать способы улучшения обслуживания и эксплуатации оборудования и проверять наличие проблем. Они должны вести полную историю обслуживания оборудования и отслеживать любые простои, а также использовать эту информацию для планирования будущего обслуживания или предотвращения потенциальных поломок.

Помните, что человеческий фактор имеет решающее значение — и если оператор выражает обеспокоенность по поводу каких-либо проблем с техническим обслуживанием или производством — немедленно решайте их.

  1. Обучите сотрудников

Вы должны полагаться на свою команду, чтобы правильно эксплуатировать оборудование, поэтому всестороннее обучение необходимо для минимизации спровоцированных оператором замедлений или остановов.

Профилактическое обслуживание — это не просто выделение времени в дневнике для чистки и проверки оборудования. Регулярное обслуживание посредством тестирования и проверок сэкономит предприятиям время и деньги в долгосрочной перспективе. Это должна быть всеобъемлющая стратегия, в которой участвует каждый член команды.

Многие предприятия не осознают, что компания, которая поставляет оборудование, а также владеет собственной высокого квалифицированной лабораторий по неразрушающему контролю, также может сыграть неоценимую роль в улучшении операций и построении успешного бизнеса.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.