Ремонт кораблей и судов — импульсным вихревым током
Морская среда является одной из самых агрессивных, которые вы можете получить.
Постоянное воздействие соленой воды и соленого воздуха, а также тяжелые условия эксплуатации создают агрессивную рабочую среду. Учитывая, что многие части судов или морских установок находятся под изоляцией или в труднодоступных местах, техническим специалистам сложно обнаружить дефекты до того, как они станут ремонт или техническое обслуживание.
Суда также являются ключевыми активами во многих различных областях, включая морские исследования, нефть и газ, береговую охрану, фрахт, военно-морские суда и многие другие — и являются активами высокой стоимости. Желание и мотивация поддерживать приемлемые эксплуатационные стандарты и продлить срок службы судов и их составных частей, понятно, является приоритетом.
Однако ключевым соображением является обеспечение того, чтобы ремонт был целевым.
Техники должны точно знать, где находятся дефекты и что нужно ремонтировать, прежде чем начинать ремонтные работы и нести какие-либо расходы.
Импульсный вихревой ток зарекомендовал себя как жизнеспособный, быстрый и экономически эффективный метод неразрушающего контроля, в частности, благодаря его способности проводить испытания на коррозию под изоляцией и его пригодности в полевых ситуациях, когда поверхность объекта шероховата или недоступны.
Следующий пример того, как импульсный вихревой ток используется для проведения ремонтных работ на палубных плитах корабля, подчеркивает эффективность этой техники и почему она стала незаменимой методологией во многих отраслях, где обнаружение коррозии имеет решающее значение.
А что внизу?
Палубные плиты играют жизненно важную роль в структурной целостности судна и имеют решающее значение для здоровья и безопасности персонала судна. Коррозия на палубных плитах является серьезной проблемой, потому что это общая проблема, которая часто остается незамеченной, пока не станет слишком поздно.
Кроме того, специалисты из лаборатории неразрушающего контроля / ремонту часто основывают свои оценки стоимости на площади поверхности плит, не зная, что находится под покрытиями (которые могут быть керамической плиткой, бетоном, деревом и т. д.). Эти накладки необходимо удалить, чтобы выявить место и масштабы проблемы, и как только поставщик услуг сделает это, затраты, как правило, значительно возрастают, когда становится очевидным истинный характер проблемы и стоимость решения.
Возможность оценки проблемы без снятия каких-либо накладок или покрытий была бы чрезвычайно полезна с точки зрения бюджетирования и эксплуатации.
Ремонт может быть целевым, ограничен временем простоя и проведено профилактическое обслуживание — все это приводит к значительной экономии и эксплуатационным преимуществам.
Почему вихревой ток так эффективен в этой ситуации (и многих других)
Технология позволяет сканировать немагнитные покрытия и изоляцию для обнаружения коррозии под ней. Нет необходимости в прямом контакте с исследуемым объектом или поверхностью, а это означает, что точные измерения могут быть выполнены без необходимости удаления покрытий или изоляционных материалов.
Доказательство эффективности импульсного вихревого тока
Испытания проводились на палубе из углеродистой стали выведенного из эксплуатации судна с использованием всемирно известного оборудования Eddyfi для импульсных вихревых токов Lyft®
Пластина имела номинальную толщину приблизительно 5,4 мм с облицовкой 20,0 мм и имела сварные швы и ребра жесткости с одной стороны. Коррозия по бокам подтолкнула облицовку вверх, в результате чего она отделилась от стальной пластины почти на 7 см с левой стороны. Накопление оксида железа также вызывало видимые выпуклости в подкладке.
Инженеры использовали небольшой датчик и провели три различных динамических сканирования: одно с помощью зажимов, чтобы закрыть зазоры между плитой и облицовкой, другое без зажимов и одно сканирование, которое было выполнено перпендикулярно ребрам жесткости.
Инженеры пришли к выводу, что сканирование вдоль ребер жесткости помогло максимизировать обнаружение коррозии в непосредственной близости от ребер жесткости. Они также пришли к выводу, что данные не были существенно искажены открытыми или скрытыми пробелами. Накопление оксида также не повлияло на достоверность данных.
Другие суда были проверены с использованием того же процесса и импульсного вихревого тока, и убедительные результаты показали, что этот является жизнеспособным и эффективным средством оценки наличия и степени коррозии в палубных плитах.
Это, безусловно, имеет решающее значение, прежде чем любые разрушительные ремонтные работы будут введены в эксплуатацию и предприняты. Проще говоря — это устраняет расходы, связанные с неизвестностью.
Выгоды использования импульсного вихревого тока
- Прямой контакт с тестируемым компонентом не требуется
- Помогает контролировать прогресс коррозии с течением времени
- Ребра жесткости можно использовать в качестве ориентиров, а в качестве ориентиров — сварные соединения и шпильки.
- Способствует лучшему пониманию механизмов коррозии на палубных плитах судов
- Обеспечивает целевой ремонт
- Обеспечивает быструю и точную оценку структурной целостности компонентов, которые могут подвергаться коррозии без необходимости удалять какие-либо покрытия или изоляцию
- Экономит расходы
- Помогает избежать потенциально катастрофического сбоя
- Повышает безопасность
Ремонт кораблей и судов с импульсным вихревым током — очевидно, что технология импульсного вихревого контроля имеет значительное преимущество в судоходной отрасли, поскольку она позволяет проводить целевой ремонт судов, но полевые применения для импульсного вихревого контроля имеет выходят далеко за рамки морской среды.
Импульсного вихревого контроля имеет — это надежный метод для неразрушающего контроля в различных отраслях, включая гражданское строительство, нефтехимию, нефтегазовую отрасль, производство электроэнергии и т. д.
И если вы хотите узнать, как наша лаборатории по неразрушающему контролю сможет помочь вам обращайтесь.